УТВЕРЖДАЮ
Директор МКОУ ДО СЮТ
_____________ Машитлов А.М.
«_____» __________ 201 г.
Оценочная таблица эффективности деятельности
педагога дополнительного образования детей ________________________________________________
Критерии |
Показатели |
Периодичность изменений |
Диапазон значений (в баллах) |
Порядок расчета
|
Баллы (заполняет ПДО) |
Баллы (заполняет комиссия) |
|||
1. Качество и общедоступность дополнительного образования |
Наполняемость и сохранение контингента обучающихся в объединении в течение года |
полугодие |
80-100% -1 |
|
|
|
|||
Выездные экскурсии, походы 1, 2 категории |
полугодие |
3 |
|
|
|
||||
2. Исполнительская дисциплина. |
Отсутствие замечаний по результатам проверок, качественное ведение документации
|
полугодие |
2 |
|
|
|
|||
3. Позитивные результаты участия обучающихся в конкурсных мероприятиях различного уровня |
Результаты участия обучающихся в конкурсных мероприятиях различного уровня (победители, призовые места) на: |
полугодие |
Место |
За каждого ребенка |
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
лауреат |
||||||
- районном |
6 |
5 |
4 |
1 |
|||||
- республиканском |
7 |
6 |
5 |
4 |
|||||
- всероссийском |
8 |
7 |
6 |
5 |
|||||
- международном |
10 |
9 |
8 |
7 |
|||||
Участие детей в исследовательской, проектной деятельности (исследовательские работы, рефераты, проекты) |
полугодие |
|
А=2*х +3*у +4*z, где х – кол-во меропр. муниц-го ур., у – кол-во меропр.рег-го ур, z – фед.уровня |
|
|
||||
Результаты обучающихся по независимой внешней оценке 4-х, 9-х, 11-х кл (ЕГЭ,ГИА) |
полугодие |
100-90% - 5б 89-80% - 4б 79-70% - 3б |
За каждого ребенка |
|
|
||||
4. Позитивные результаты деятельности педагога дополнительного образования, взаимодействие с социумом |
Результативность взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями обучающихся |
полугодие |
1 |
|
|
|
|||
Дети и подростки с ограниченными возможностями здоровья, работа с трудными детьми, являющиеся контингентом учреждения |
полугодие |
0 -15 |
1 балл за каждого ребенка |
|
|
||||
Реализация программ, планов, направленных на работу с одаренными детьми |
полугодие |
1 |
|
|
|
||||
5. Использование современных образовательных и воспитательных программ, методик и технологий в образовательном процессе |
Опыт использования современных программ, технологий и методик в образовательной работе |
полугодие |
2 |
|
|
|
|||
Наличие признанной профессиональным сообществом авторской образовательной программы (технологии, методики и т.д.) (разовое) |
полугодие |
2 |
|
|
|
||||
6. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
Победители и призовые места в муниципальных, региональных, федеральных, международных конкурсах
|
полугодие |
|
|
|
|
|||
- на муниципальном уровне |
7 |
|
|
|
|||||
- на региональном уровне |
8 |
|
|
|
|||||
- на федеральном уровне |
9 |
|
|
|
|||||
Участие ПДО в семинарах, конференциях и др. мероприятиях |
|
3 |
|
|
|
||||
Организация на районном уровне мероприятии |
полугодие |
4 |
|
|
|
||||
Помощь в организации районных мероприятии |
полугодие |
3 |
|
|
|
||||
7. Повышение квалификации и профессиональное подготовка педагогов |
Повышение квалификации по профилю педагогической деятельности и по самообразованию |
полугодие |
2 |
|
|